Мир реален на столько, насколько он нереален...
понедельник, 03 апреля 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Вот и кончились каникулы, хотя на каникулы они были не похожи.
Мама заставила меня физику учить все каникулы, чтоб экзамен сдать. Сдал вроде нормально, оценку пока не знаю.
Хочу ещё один комп выиграть.
И ещё на меня уже давно напало страшное желание видеть с закрытыми глазами. Знаю, что это возможно, но как бы научиться бы?
Мама заставила меня физику учить все каникулы, чтоб экзамен сдать. Сдал вроде нормально, оценку пока не знаю.
Хочу ещё один комп выиграть.
И ещё на меня уже давно напало страшное желание видеть с закрытыми глазами. Знаю, что это возможно, но как бы научиться бы?
пятница, 24 марта 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Нас было человек семь, думающих, что получили 3 - 3,5. Но нет у всех четвёрки! И у меня тоже.
Есть и тройки из нашего класса и двойки!
Нам явно повезло, очень странно!
Но я всё равно хочу в МИЭМ. В это воскресенье экзамен по математике. Надо написать на 5, в крайнем случае на 4.
Чтоб отпразнывать мы потащились в магдональдс. Вот блин чёртов Биг Мак! Из него капуста вылетает, да ещё и живот потом заболел
Есть и тройки из нашего класса и двойки!
Нам явно повезло, очень странно!
Но я всё равно хочу в МИЭМ. В это воскресенье экзамен по математике. Надо написать на 5, в крайнем случае на 4.
Чтоб отпразнывать мы потащились в магдональдс. Вот блин чёртов Биг Мак! Из него капуста вылетает, да ещё и живот потом заболел

четверг, 23 марта 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Он влюбился в секретаршу!!!

Заходит к ней на пременах, трогает её вещи, говорит вред, садится за её компьютер, короче достад её конкретно. Она уже его боится и не знает, что делать. А от него же всего можно ждать! Вдруг у него проснётся природный инстинкт и он её попытается изнасиловать! А он очень сильный!








Заходит к ней на пременах, трогает её вещи, говорит вред, садится за её компьютер, короче достад её конкретно. Она уже его боится и не знает, что делать. А от него же всего можно ждать! Вдруг у него проснётся природный инстинкт и он её попытается изнасиловать! А он очень сильный!
вторник, 21 марта 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
На уроке английского чувак выпил анальгин, т.к. голова у него болела. А наш учитель английского (Бобёр) решил, что весь класс принял наркотики. Он стал как бешенный бегать по школе, подбигал к каждому учителю и говорил бред всякий, искал директоршу - мамашу свою....




понедельник, 20 марта 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Ваша сексуальность
Результат:
сексуальность : 25
эксгибиционизм : 7
гомосексуализм : 7
мазохизм : 9
садизм : 1
полигамия : 6
извращенность : 6
анимализм : 4
нарциссизм : 4
вуайеризм : 5
половой инстинкт : 49
Результат:
сексуальность : 25
эксгибиционизм : 7
гомосексуализм : 7
мазохизм : 9
садизм : 1
полигамия : 6
извращенность : 6
анимализм : 4
нарциссизм : 4
вуайеризм : 5
половой инстинкт : 49
суббота, 18 марта 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Я спокоен. Сижу в аудитории Бауманского. До экзамена по математике 15 минут. Будь что будет.
пятница, 17 марта 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
вторник, 14 марта 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Когда был маленький очень любил кубики всякие, особенно деревянные. Из них больше всего любил строить автобус. Однажды на улице познакомился с каким-то мальчиком. В этот день я построил автобус, который был очень хорошим (очень мне понравился). Я сказал ему об этом и позвал к себе показывать автобус
. Когда он его увидел, то не понял в чём дело. Типа покаывают ему какую-то фигню и называют автобусом! Он взял и сломал его, но не полностью (точнее переставил кубики). Тогда я расплакался! Он же сломал мой замечательный автобус!!!! Я стал его выгонять и больше с ним не общался. 


суббота, 11 марта 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Вчера, когда досидел в школе до 21.30, решил, что уже ничего не получися с программой. На выходе меня перехватили. В результате я показывал программу, работающюу на 10%. Я показал только то, что она умела и наговорил много лишнего-того, чего она не умеля. В школе вчера просидел до 23.00 (!) и не я один, а ещё куча преподов и учеников.
В результате дали мне второе место. Немного, но хоть что-то. В том году на окружном туре этой же олимпиады вообще ничего не дали.
Хотя мне всё это не важно совершенно. Делаю потому, что требуют. Без грамот не дают золотую медаль, а мама хочет, чтобы у меня была золотая медаль.
В результате дали мне второе место. Немного, но хоть что-то. В том году на окружном туре этой же олимпиады вообще ничего не дали.
Хотя мне всё это не важно совершенно. Делаю потому, что требуют. Без грамот не дают золотую медаль, а мама хочет, чтобы у меня была золотая медаль.
пятница, 10 марта 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
количество просмотров моего дневника всё ближе и ближе к 666.....
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Вчера просидел 12 (!) часов за компом. Сегодня предстоит тоже самое. А всё из-за олимпиады, которая будет завтра, точнее из-за меня, т.к. я вовремя ничего не сделал, т.е. не написал программу. Как же она мне надоела!!!!!! Поскорей бы всё закончилось!
вторник, 07 марта 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Похоже, что в моём сознание намертво сохранилось предствавление, что астрал наступает после вибрации. Поэтому у меня возникло предположение, что всё то, что описано ниже мне приснилось, в том чмсле и сами вибрации.
Начало было одинаковым в обоих случаях. Как обычно, когда я лёг спать занялся медитацией. Предастральные ощущения выражались не особо сильно, мне надоедало и я засыпал. Потом просыпался от вибрации. Воспоминания об этом состоянии основываются только на том, что я помню о чём я думал тогда, но не что чувствовал (хотя некоторые ощущения сохранились). Я остановил вд. Вибрация продолжалась минуты две. Потом я стал подниматься (ну как и раньше). А дальше в двух случаях расхождения:
(ещё раз оговорюсь, что большинство из всего этого основывается лишь на том, что я запомнил. Когда проснулся, естественно во всё это с трудом верилось, т.к. восприятия мира совсем разные)
1. Я чувствовал, что метаюсь в пространстве, но глаза были закрыты. Когда я понял, что не чувствую физического тела, то открыл глаза. Я был в состоянии нормального сознания: мог думать, о чём хотел, сразу решил, что я астрале, мог делать чего хотел. Правый глаз открылся не полностью, но видел я нормально. То место, где я оказался была какая-то незнакомая квартира. Я сразу захотел найти себя, но не смог повернуться в одну из сторон. Тогда я походил по комнате, а потом как-то оказался на улице. Ну и стал радостно бегать. Забел во всякие магазинчики, научился с первого раза проходить через стены. Потом захотел вернуться обратно, ну и вернулся опять в ту квартиру. Решил попробывать полететь. Для этого выпрыгнул в окно. Упал. Думал, что из-за падения вернусь в тело, но нет обошлось. Продолжил бегать по улицам, пока всё не закончилось. Когда проснулся вибрация продолжалась, но закончилась очень быстро.
Подозрения:
1) Слишком легко научился проходить через стены.
2) Эта подозрительная квартира и город.
3) Не встретил ни одного подобного себе, даже сам себя не видел. Запомнил только мента, который меня не видел.
2. Я расчитывал в этот день на что-то типа (1). Я решил, что окажусь рядом со своим телом в своей комнате. Чтобы подтвердить своё существование а астрале, я хотел перевернуть мобильник экраном вверх (специально положил его экраном вниз).
На этот раз при поднятии из тела я открыл глаза, как только понял, что уже вне тела. Увмдел смутно свою комнату (есть подозрение, что на этом месте астрал закончился и начался сон). Потом стало светно, почти, как днём. Сразу пошёл к своему мобильнику. Он лежал на том месте, где я его и оставил, но экраном вверх (!). Я взял его, вытащил аккумулятор и спрятал его где-то (уже находясь там потом забыл куда). К моему удивлению мобильник не перестал работать. И вообще он был немного другой. Я посмотрел на свои руки, они были. Я посмотрел на кровать. Меня там не было. Одеяло лежало не так, как лежало когда я проснулся. Я попытался пройти через дверь, но не смог. Стал вспоминать, как это делается, но всё равно не смог. Потом в комнате не было мамы. Она позже зашла, когда я стоял с мобильником в руках и что-то сказала (очень странно). Дальше очень смутные воспоминания.
Когда всё кончилось мне стало очень хреново (вибрация продолжалась, но кончилась за пол секунды). Мне казалось, что моё тело совсем не моё. Будто я в дугом теле. С такими ощущениями я не смог заснуть почти целый час. Потом уснул.
Подозрения:
(описаны выше).
В любом случае, что бы это не было, я хорошо себя чувствовал и делал, что хотел. Раньше такого не было. Было ещё два случая похожих на эти, но тогда я не управлял собой и это продолжалось несколько секунд. А в этих случаях довольно долго. Может это были сознательные сны? Или же в астрале я был несколько секунд, а потом начинались сны. Я мог думать. Но всегда, когда просыпаюсь, кажется, что ничего не было.
Короче в следующий раз буду стараться осмотреть всё вокруг более внимательно.
Начало было одинаковым в обоих случаях. Как обычно, когда я лёг спать занялся медитацией. Предастральные ощущения выражались не особо сильно, мне надоедало и я засыпал. Потом просыпался от вибрации. Воспоминания об этом состоянии основываются только на том, что я помню о чём я думал тогда, но не что чувствовал (хотя некоторые ощущения сохранились). Я остановил вд. Вибрация продолжалась минуты две. Потом я стал подниматься (ну как и раньше). А дальше в двух случаях расхождения:
(ещё раз оговорюсь, что большинство из всего этого основывается лишь на том, что я запомнил. Когда проснулся, естественно во всё это с трудом верилось, т.к. восприятия мира совсем разные)
1. Я чувствовал, что метаюсь в пространстве, но глаза были закрыты. Когда я понял, что не чувствую физического тела, то открыл глаза. Я был в состоянии нормального сознания: мог думать, о чём хотел, сразу решил, что я астрале, мог делать чего хотел. Правый глаз открылся не полностью, но видел я нормально. То место, где я оказался была какая-то незнакомая квартира. Я сразу захотел найти себя, но не смог повернуться в одну из сторон. Тогда я походил по комнате, а потом как-то оказался на улице. Ну и стал радостно бегать. Забел во всякие магазинчики, научился с первого раза проходить через стены. Потом захотел вернуться обратно, ну и вернулся опять в ту квартиру. Решил попробывать полететь. Для этого выпрыгнул в окно. Упал. Думал, что из-за падения вернусь в тело, но нет обошлось. Продолжил бегать по улицам, пока всё не закончилось. Когда проснулся вибрация продолжалась, но закончилась очень быстро.
Подозрения:
1) Слишком легко научился проходить через стены.
2) Эта подозрительная квартира и город.
3) Не встретил ни одного подобного себе, даже сам себя не видел. Запомнил только мента, который меня не видел.
2. Я расчитывал в этот день на что-то типа (1). Я решил, что окажусь рядом со своим телом в своей комнате. Чтобы подтвердить своё существование а астрале, я хотел перевернуть мобильник экраном вверх (специально положил его экраном вниз).
На этот раз при поднятии из тела я открыл глаза, как только понял, что уже вне тела. Увмдел смутно свою комнату (есть подозрение, что на этом месте астрал закончился и начался сон). Потом стало светно, почти, как днём. Сразу пошёл к своему мобильнику. Он лежал на том месте, где я его и оставил, но экраном вверх (!). Я взял его, вытащил аккумулятор и спрятал его где-то (уже находясь там потом забыл куда). К моему удивлению мобильник не перестал работать. И вообще он был немного другой. Я посмотрел на свои руки, они были. Я посмотрел на кровать. Меня там не было. Одеяло лежало не так, как лежало когда я проснулся. Я попытался пройти через дверь, но не смог. Стал вспоминать, как это делается, но всё равно не смог. Потом в комнате не было мамы. Она позже зашла, когда я стоял с мобильником в руках и что-то сказала (очень странно). Дальше очень смутные воспоминания.
Когда всё кончилось мне стало очень хреново (вибрация продолжалась, но кончилась за пол секунды). Мне казалось, что моё тело совсем не моё. Будто я в дугом теле. С такими ощущениями я не смог заснуть почти целый час. Потом уснул.
Подозрения:
(описаны выше).
В любом случае, что бы это не было, я хорошо себя чувствовал и делал, что хотел. Раньше такого не было. Было ещё два случая похожих на эти, но тогда я не управлял собой и это продолжалось несколько секунд. А в этих случаях довольно долго. Может это были сознательные сны? Или же в астрале я был несколько секунд, а потом начинались сны. Я мог думать. Но всегда, когда просыпаюсь, кажется, что ничего не было.
Короче в следующий раз буду стараться осмотреть всё вокруг более внимательно.
пятница, 03 марта 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Школа у нас немного странная. О ней можно много долго и упорно рассказывать.
Стоит начать с того, что мои одноклассники немного жестокие. Я совсем на них не похож, но приходится вливаться в их обшество, чтобы не быть побитым. Но я очень редко над кем-то издеваюсь, обычно только в ответ.
Наш учитель английского - сын директорши - полный шизофреник, кликуха - бобёр.
Основные приметы:
1) Плохо видит. Когда читает текст, нагибается и встаёт раком, при этом глаза держит на расстоянии 3 см. от книги. Очки не носит.
Однажды зашёл в кабинет моеё мамы и нагнулся так над ковриком для мышки. Стоял так минуту, потом сказал, что у него была такая кошка (на коврике кошка нарисована).
2) Очень разговорчив. Говорит тихо, быстро, непонятно. Горовит о том, что слышит, но понимает по-своему и говорит бред какой-нибудь. Переодически довольно часто говорит "угу" без причины.
3) Тупо себя ведёт. Очень любит корчить рожи. Всегда на уроках английского сидит и корчит рожи в мобильник своей мамы (директорши), потом его закрывает, заматывает верёвкой, очень осторожно кладёт на стол, и потом всё это повторяется.
4) На уроках английского наш класс стал над ним прикалываться, и тогда его мамаша стала вести уроки вместе с ним. Теперь он сидит ничего не делает, вставляет бредовые замечания.
Ему сказали, что нельзя отпускать детей с урока ни под каким предлогом. Кто-то попросился в туалет. Тогда он спросил у моей мамы (она завуч), можно ли ребёнка в туалет пустить, после получения согласия пошёл с ним в туалет. А когда вернулся, сказал: "Мы уже всё".
5) Вследствие его тупости и неадекватности над ним издевается вся школа (9,10,11 классы). Сначала его спрашивали тупые вопросы, типа пьёт он или нет, девственник или нет (на это он ответил да, но потом потом сказал, что нужно ещё подумать). Потом просили его сказать матное слово. Дальше - больше.
Потом стали его окружать его толпой, не давать ему прохода. Он стоял, не зная что делать, затем издавал какой-нибудь матный вопль, кидался на толпу вырывался и убегал. Прятался в кабинете моей мамы. Ещё на него плевали, стреляли из пистолета с пульками, кидались чем попало, обзывали и много ещё всего. Директорша различными путями заставила наш класс успокоиться. Теперь всё ограничевается только короткими фразами, например, "Привет бобёр!". Ещё на всех компах в комп классе на рабочих столах стояли фотки настоящих бобров, обычно перерезанных или ещё каких-нибудь.
Я над ним никогда не издевался.
Теперь про "Патифончик".
Как-то раз он на уроке без причины сказал "патифончик". Теперь весь класс его изображает, но уже не при нём. Мы уже даже не потому это делаем, что он сказал, а просто так горовить прикольно.
Короче нужно сделать улыбку до ушей, сделать налгую рожу, нижняя челюсть должна максимально выдвинуться вперёд, губы слегка вогнуть внутрь, и горорить еле-еле открывая рот.
Потом мы стали сами придумывать тупые фразы, которые он мог бы сказать, ну и говорим их, когда делать нечего (ну прям детский сад).
"Бананы бананы виноград" - нужно говорить быстро, монотонно.
"Бутерброд с колбаской" - скорость произношения обычная, говорить нужно с выражением.
"Давай давай"
"Машинка" ну и т.д.
Ну вообще класс у нас такой, что большую часть времени все смеются, и то хорошо.
Ну, а это наш герой (на фотки нажать надо).

Стоит начать с того, что мои одноклассники немного жестокие. Я совсем на них не похож, но приходится вливаться в их обшество, чтобы не быть побитым. Но я очень редко над кем-то издеваюсь, обычно только в ответ.
Наш учитель английского - сын директорши - полный шизофреник, кликуха - бобёр.
Основные приметы:
1) Плохо видит. Когда читает текст, нагибается и встаёт раком, при этом глаза держит на расстоянии 3 см. от книги. Очки не носит.
Однажды зашёл в кабинет моеё мамы и нагнулся так над ковриком для мышки. Стоял так минуту, потом сказал, что у него была такая кошка (на коврике кошка нарисована).
2) Очень разговорчив. Говорит тихо, быстро, непонятно. Горовит о том, что слышит, но понимает по-своему и говорит бред какой-нибудь. Переодически довольно часто говорит "угу" без причины.
3) Тупо себя ведёт. Очень любит корчить рожи. Всегда на уроках английского сидит и корчит рожи в мобильник своей мамы (директорши), потом его закрывает, заматывает верёвкой, очень осторожно кладёт на стол, и потом всё это повторяется.
4) На уроках английского наш класс стал над ним прикалываться, и тогда его мамаша стала вести уроки вместе с ним. Теперь он сидит ничего не делает, вставляет бредовые замечания.
Ему сказали, что нельзя отпускать детей с урока ни под каким предлогом. Кто-то попросился в туалет. Тогда он спросил у моей мамы (она завуч), можно ли ребёнка в туалет пустить, после получения согласия пошёл с ним в туалет. А когда вернулся, сказал: "Мы уже всё".
5) Вследствие его тупости и неадекватности над ним издевается вся школа (9,10,11 классы). Сначала его спрашивали тупые вопросы, типа пьёт он или нет, девственник или нет (на это он ответил да, но потом потом сказал, что нужно ещё подумать). Потом просили его сказать матное слово. Дальше - больше.
Потом стали его окружать его толпой, не давать ему прохода. Он стоял, не зная что делать, затем издавал какой-нибудь матный вопль, кидался на толпу вырывался и убегал. Прятался в кабинете моей мамы. Ещё на него плевали, стреляли из пистолета с пульками, кидались чем попало, обзывали и много ещё всего. Директорша различными путями заставила наш класс успокоиться. Теперь всё ограничевается только короткими фразами, например, "Привет бобёр!". Ещё на всех компах в комп классе на рабочих столах стояли фотки настоящих бобров, обычно перерезанных или ещё каких-нибудь.
Я над ним никогда не издевался.
Теперь про "Патифончик".
Как-то раз он на уроке без причины сказал "патифончик". Теперь весь класс его изображает, но уже не при нём. Мы уже даже не потому это делаем, что он сказал, а просто так горовить прикольно.
Короче нужно сделать улыбку до ушей, сделать налгую рожу, нижняя челюсть должна максимально выдвинуться вперёд, губы слегка вогнуть внутрь, и горорить еле-еле открывая рот.
Потом мы стали сами придумывать тупые фразы, которые он мог бы сказать, ну и говорим их, когда делать нечего (ну прям детский сад).
"Бананы бананы виноград" - нужно говорить быстро, монотонно.
"Бутерброд с колбаской" - скорость произношения обычная, говорить нужно с выражением.
"Давай давай"
"Машинка" ну и т.д.
Ну вообще класс у нас такой, что большую часть времени все смеются, и то хорошо.
Ну, а это наш герой (на фотки нажать надо).


Мир реален на столько, насколько он нереален...
Сегодня на экономике нам дали задание придумать фирму и написать, что она должна делать.
У нас в классе всвязи с некоторыми обстоятельствами очень угарным считается слово "Патифончик".
Экономика у нас - халява. Но чтобы было не скучно, написали пару слов.
Ну недолго думая, мой сосед по парте придумал такое название "Патифон Expo".
Потом мы вместе стали придумывать наибредовейший текст (но получилось не очень бредово).
Работа фирмы.
Приём старых патифонов у населения с последующей переработкой в соврменные музыкальные центры, не имеющих аналогов в мире, созданных по уникальной технологии, заимствованной у тибетских монахов, издавна хранивших свои обычаи под строжайшей карой своих предков - арангутанов, издавна населяющих моря и океаны нашей планеты, образовавшейся около 6 мрлд. лет назад. Эти уникальные музыкальные центры, реклама которых заинтересовала жителей всего мира и близжайшего подмосковья, а также Японию и Китай, являющиеся техническими державами,обладают уникальными функциями, которые обеспечивают благосостояние в любом Московском доме, кроме того наш центр поддерживает большинство неизвестных форматов музыки и видео. Также имеется возможность проигрывания магнитных плёнок с лазерно-оптическим покрытием, нанесённым по сверх тонкой ядерно-телепатической нанатехнологии.
Бред какой-то.....
У нас в классе всвязи с некоторыми обстоятельствами очень угарным считается слово "Патифончик".
Экономика у нас - халява. Но чтобы было не скучно, написали пару слов.
Ну недолго думая, мой сосед по парте придумал такое название "Патифон Expo".
Потом мы вместе стали придумывать наибредовейший текст (но получилось не очень бредово).
Работа фирмы.
Приём старых патифонов у населения с последующей переработкой в соврменные музыкальные центры, не имеющих аналогов в мире, созданных по уникальной технологии, заимствованной у тибетских монахов, издавна хранивших свои обычаи под строжайшей карой своих предков - арангутанов, издавна населяющих моря и океаны нашей планеты, образовавшейся около 6 мрлд. лет назад. Эти уникальные музыкальные центры, реклама которых заинтересовала жителей всего мира и близжайшего подмосковья, а также Японию и Китай, являющиеся техническими державами,обладают уникальными функциями, которые обеспечивают благосостояние в любом Московском доме, кроме того наш центр поддерживает большинство неизвестных форматов музыки и видео. Также имеется возможность проигрывания магнитных плёнок с лазерно-оптическим покрытием, нанесённым по сверх тонкой ядерно-телепатической нанатехнологии.
Бред какой-то.....
четверг, 02 марта 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Дом №44.
Я там был ночью 31 декабря (с братом). Было почти темно (точнее совсем темно, но видеть можно было). Мы залезли на самый верхний пятый этаж. Было очень ясное звёздное небо, звёзды были ообенно яркими. Дул сильный ветер. Короче классно там наверху!

Я там был ночью 31 декабря (с братом). Было почти темно (точнее совсем темно, но видеть можно было). Мы залезли на самый верхний пятый этаж. Было очень ясное звёздное небо, звёзды были ообенно яркими. Дул сильный ветер. Короче классно там наверху!


вторник, 28 февраля 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Про Кастанеду.
Читал я Кастанеду. Прочитал "Учение Дона Хуана". Понравилось. Только скучно немного, т.к. в каждой части описание начинается с 1960 г.
В этой книге замечательная философия, сплошнпая философия. Думаю те, кто не верит в магию, прочитав эту книгу изменили бы своё представление (если конечно же смогли бы осилить). Например, когда читал я, то мне хотелось спросить у Дона Хуана почти то, что и спрашивал Кастанеда. Посмотрев на путь обычного американца можно о чём-то задуматься. Но всё равно мне кажется, что Дон Хуан ограничен в своём знании мира, или просто не хотел говорить лишнего.
Вербёр
После первой книги Кастанеды решил сначала прочитать "Танотонавтов". Книга легко читается, без всякой особой философии. Понятна. Зато там такие проблемы поднимаются! (ну не знаю я раньше не читал, может кто и писал о том же). Вербёр уж как придумает, так придумает! Сначала группа из трёх человек занималась изучением смерти, а потом их хотели под суд отдать, т.к. они сотню людей не вернули, а потом они перед камерой на весь мир показали, как человек вернулся, а потом весь мир, как в ядерной гонке, погнался в изучении смерти! Ну там много ещё всего интересного. Заметил грубое нарушение, там неправильно описано располажение чакр.
А так ничё книга, нравится. Оригинально.
Читал я Кастанеду. Прочитал "Учение Дона Хуана". Понравилось. Только скучно немного, т.к. в каждой части описание начинается с 1960 г.
В этой книге замечательная философия, сплошнпая философия. Думаю те, кто не верит в магию, прочитав эту книгу изменили бы своё представление (если конечно же смогли бы осилить). Например, когда читал я, то мне хотелось спросить у Дона Хуана почти то, что и спрашивал Кастанеда. Посмотрев на путь обычного американца можно о чём-то задуматься. Но всё равно мне кажется, что Дон Хуан ограничен в своём знании мира, или просто не хотел говорить лишнего.
Вербёр
После первой книги Кастанеды решил сначала прочитать "Танотонавтов". Книга легко читается, без всякой особой философии. Понятна. Зато там такие проблемы поднимаются! (ну не знаю я раньше не читал, может кто и писал о том же). Вербёр уж как придумает, так придумает! Сначала группа из трёх человек занималась изучением смерти, а потом их хотели под суд отдать, т.к. они сотню людей не вернули, а потом они перед камерой на весь мир показали, как человек вернулся, а потом весь мир, как в ядерной гонке, погнался в изучении смерти! Ну там много ещё всего интересного. Заметил грубое нарушение, там неправильно описано располажение чакр.
А так ничё книга, нравится. Оригинально.
понедельник, 27 февраля 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Нас счас заставляют изучать теорию вероятности. Блин, это такой бред! Я сижу и просто списываю с доски. Думать вообще не охота!
И на курсах не лучше! Алилитическая геометрия в трёхмерном пространстве чтоб её! Типа с помощью матриц всякие преобразования делать, находить уравнения проскослей, нормали, углы между ними. Вот это я вообще ненавижу больше всего!
А физика? Какая-то там дефракционная решётка! Я даже не понял, что это такое. Точнее и не пытался. В школе на физику забил совсем, а на курсах ещё не совсем.
И на курсах не лучше! Алилитическая геометрия в трёхмерном пространстве чтоб её! Типа с помощью матриц всякие преобразования делать, находить уравнения проскослей, нормали, углы между ними. Вот это я вообще ненавижу больше всего!
А физика? Какая-то там дефракционная решётка! Я даже не понял, что это такое. Точнее и не пытался. В школе на физику забил совсем, а на курсах ещё не совсем.
воскресенье, 26 февраля 2006
Мир реален на столько, насколько он нереален...
Вчера сдавал тестирование по русскому языку в Бауманский. Надеюсь, что будет зачёт! Хотя какая разница, всё равно там слишком сложно учиться! Я не смогу! Тем более, что физику туда при всём своём желании сдам на 3 максимум!