Мир реален на столько, насколько он нереален...
Школа у нас немного странная. О ней можно много долго и упорно рассказывать.

Стоит начать с того, что мои одноклассники немного жестокие. Я совсем на них не похож, но приходится вливаться в их обшество, чтобы не быть побитым. Но я очень редко над кем-то издеваюсь, обычно только в ответ.

Наш учитель английского - сын директорши - полный шизофреник, кликуха - бобёр.



Основные приметы:

1) Плохо видит. Когда читает текст, нагибается и встаёт раком, при этом глаза держит на расстоянии 3 см. от книги. Очки не носит.

Однажды зашёл в кабинет моеё мамы и нагнулся так над ковриком для мышки. Стоял так минуту, потом сказал, что у него была такая кошка (на коврике кошка нарисована).



2) Очень разговорчив. Говорит тихо, быстро, непонятно. Горовит о том, что слышит, но понимает по-своему и говорит бред какой-нибудь. Переодически довольно часто говорит "угу" без причины.



3) Тупо себя ведёт. Очень любит корчить рожи. Всегда на уроках английского сидит и корчит рожи в мобильник своей мамы (директорши), потом его закрывает, заматывает верёвкой, очень осторожно кладёт на стол, и потом всё это повторяется.



4) На уроках английского наш класс стал над ним прикалываться, и тогда его мамаша стала вести уроки вместе с ним. Теперь он сидит ничего не делает, вставляет бредовые замечания.

Ему сказали, что нельзя отпускать детей с урока ни под каким предлогом. Кто-то попросился в туалет. Тогда он спросил у моей мамы (она завуч), можно ли ребёнка в туалет пустить, после получения согласия пошёл с ним в туалет. А когда вернулся, сказал: "Мы уже всё".



5) Вследствие его тупости и неадекватности над ним издевается вся школа (9,10,11 классы). Сначала его спрашивали тупые вопросы, типа пьёт он или нет, девственник или нет (на это он ответил да, но потом потом сказал, что нужно ещё подумать). Потом просили его сказать матное слово. Дальше - больше.

Потом стали его окружать его толпой, не давать ему прохода. Он стоял, не зная что делать, затем издавал какой-нибудь матный вопль, кидался на толпу вырывался и убегал. Прятался в кабинете моей мамы. Ещё на него плевали, стреляли из пистолета с пульками, кидались чем попало, обзывали и много ещё всего. Директорша различными путями заставила наш класс успокоиться. Теперь всё ограничевается только короткими фразами, например, "Привет бобёр!". Ещё на всех компах в комп классе на рабочих столах стояли фотки настоящих бобров, обычно перерезанных или ещё каких-нибудь.

Я над ним никогда не издевался.



Теперь про "Патифончик".

Как-то раз он на уроке без причины сказал "патифончик". Теперь весь класс его изображает, но уже не при нём. Мы уже даже не потому это делаем, что он сказал, а просто так горовить прикольно.

Короче нужно сделать улыбку до ушей, сделать налгую рожу, нижняя челюсть должна максимально выдвинуться вперёд, губы слегка вогнуть внутрь, и горорить еле-еле открывая рот.

Потом мы стали сами придумывать тупые фразы, которые он мог бы сказать, ну и говорим их, когда делать нечего (ну прям детский сад).

"Бананы бананы виноград" - нужно говорить быстро, монотонно.

"Бутерброд с колбаской" - скорость произношения обычная, говорить нужно с выражением.

"Давай давай"

"Машинка" ну и т.д.



Ну вообще класс у нас такой, что большую часть времени все смеются, и то хорошо.



Ну, а это наш герой (на фотки нажать надо).



Комментарии
03.03.2006 в 23:36

:lol2: гдето моя это слышал
04.03.2006 в 08:24

Наращивание ногтей и ресниц, Москва
по ходу дела у мальчика какие-то отклонения в развитии, а вы очень жестокие дети
04.03.2006 в 08:51

Мир реален на столько, насколько он нереален...
Fever так я же сказал, что они жестокие. Но ещё раз оговорюсь - Я НЕ В ИХ КОМПАНИИ! Просто приходится на всё это смотреть. Со стороны действительно выглядит зверско. Но даже учителя над ним смеются!!! Он просто всегда суёт свой нос в их разговоры и говорит такие вещи, что они чуть не падают! Конечно очень легко можно всех жалеть на расстоянии, но увидь ты всё это, уверен и тебе стало бы и смешно и горестно одновременно. Нам же всем его жалко! Директорша после этого - мымра! Она мучает своего ребёнка в школе! А переделать кучу даунов невозможно.
04.03.2006 в 10:54

Мир реален на столько, насколько он нереален...
Asprin ну да, только я про патефончик не рассказывал, т.к. это только недавно случилось.
04.03.2006 в 11:35

SERZHIK Когда я сидел в интернете, он ко мне тоже подходил. Встал за моей спиной и долго сверлил глазами мою спину, что мне оказалось слегка не по нраву. Потом он вышел, вернулся с какой-то едой и принялся смачно чавкать. Причем рядом со мной. Впечатления не лучшие, надо сказать.
04.03.2006 в 12:14

Мир реален на столько, насколько он нереален...
А ещё он когда учителя едят, ест вместе с ними и матом ругается сам с собой. Может какую-нибудь гадость говорить про любого учителя! За что же его жалеть, за то что он больной? И всё терпеть? Лучше бы дома сидел. Людям тяжело с ним находиться рядом.
04.03.2006 в 12:21

Это верно.
05.03.2006 в 01:40

Наращивание ногтей и ресниц, Москва
даже если бы мне было смешно, я никогда бы не позволила себе издеваться над больным человеком. а учителя ваши - уроды, уж прости.
05.03.2006 в 19:03

Fever Этот больной - тоже учитель.
07.03.2006 в 15:32

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
Был у нас один такой... хе-хе, до сих пор вся школа помнит, он к нам еще студнетом попал, ибо школа у нас с педом местным сотрудничает. Физиком был. И звали его смешно, Тихоном. Всегда ходил в черном и у него еще ушки были как у эльфа. мне лично очень напоминал священника из-за прически и бородки козей. Чего мы только всем скопом на его уроках не делали...

Но я не об этом.



Жестокие дети? Ндя? Тогда я училась в супержестоком классе. И супер-даунском.

Пофамильно нас знал весь педагогический коллектив школы, даже те, кого не знали мы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail