Школа у нас немного странная. О ней можно много долго и упорно рассказывать.

Стоит начать с того, что мои одноклассники немного жестокие. Я совсем на них не похож, но приходится вливаться в их обшество, чтобы не быть побитым. Но я очень редко над кем-то издеваюсь, обычно только в ответ.

Наш учитель английского - сын директорши - полный шизофреник, кликуха - бобёр.



Основные приметы:

1) Плохо видит. Когда читает текст, нагибается и встаёт раком, при этом глаза держит на расстоянии 3 см. от книги. Очки не носит.

Однажды зашёл в кабинет моеё мамы и нагнулся так над ковриком для мышки. Стоял так минуту, потом сказал, что у него была такая кошка (на коврике кошка нарисована).



2) Очень разговорчив. Говорит тихо, быстро, непонятно. Горовит о том, что слышит, но понимает по-своему и говорит бред какой-нибудь. Переодически довольно часто говорит "угу" без причины.



3) Тупо себя ведёт. Очень любит корчить рожи. Всегда на уроках английского сидит и корчит рожи в мобильник своей мамы (директорши), потом его закрывает, заматывает верёвкой, очень осторожно кладёт на стол, и потом всё это повторяется.



4) На уроках английского наш класс стал над ним прикалываться, и тогда его мамаша стала вести уроки вместе с ним. Теперь он сидит ничего не делает, вставляет бредовые замечания.

Ему сказали, что нельзя отпускать детей с урока ни под каким предлогом. Кто-то попросился в туалет. Тогда он спросил у моей мамы (она завуч), можно ли ребёнка в туалет пустить, после получения согласия пошёл с ним в туалет. А когда вернулся, сказал: "Мы уже всё".



5) Вследствие его тупости и неадекватности над ним издевается вся школа (9,10,11 классы). Сначала его спрашивали тупые вопросы, типа пьёт он или нет, девственник или нет (на это он ответил да, но потом потом сказал, что нужно ещё подумать). Потом просили его сказать матное слово. Дальше - больше.

Потом стали его окружать его толпой, не давать ему прохода. Он стоял, не зная что делать, затем издавал какой-нибудь матный вопль, кидался на толпу вырывался и убегал. Прятался в кабинете моей мамы. Ещё на него плевали, стреляли из пистолета с пульками, кидались чем попало, обзывали и много ещё всего. Директорша различными путями заставила наш класс успокоиться. Теперь всё ограничевается только короткими фразами, например, "Привет бобёр!". Ещё на всех компах в комп классе на рабочих столах стояли фотки настоящих бобров, обычно перерезанных или ещё каких-нибудь.

Я над ним никогда не издевался.



Теперь про "Патифончик".

Как-то раз он на уроке без причины сказал "патифончик". Теперь весь класс его изображает, но уже не при нём. Мы уже даже не потому это делаем, что он сказал, а просто так горовить прикольно.

Короче нужно сделать улыбку до ушей, сделать налгую рожу, нижняя челюсть должна максимально выдвинуться вперёд, губы слегка вогнуть внутрь, и горорить еле-еле открывая рот.

Потом мы стали сами придумывать тупые фразы, которые он мог бы сказать, ну и говорим их, когда делать нечего (ну прям детский сад).

"Бананы бананы виноград" - нужно говорить быстро, монотонно.

"Бутерброд с колбаской" - скорость произношения обычная, говорить нужно с выражением.

"Давай давай"

"Машинка" ну и т.д.



Ну вообще класс у нас такой, что большую часть времени все смеются, и то хорошо.



Ну, а это наш герой (на фотки нажать надо).